|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 24.12.2009 Тема: Новости Автор: dada |
|
|
Мы рады вам сообщить, что несколько минут назад открылся новый игровой мир - Пульсар. Это временный мир в котором старые игроки могут тряхнуть стариной - повоевать с элементами старой системы боя и познакомиться с новыми фичами. И главное. Пульсар - это Destiny Sphere, в которой можно выиграть!
Вход в новый мир расположен по адресу www.ds-game.su .
В течении вечера мы опубликуем в этом объявлении все основные настройки нового мира.
Пока публикуем его ключевые особенности:
1. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
2. Есть минимальное время раунда - 1,5 минуты.
3. Игровой тур - 30 минут.
4. Скорости полета, как в обычных мирах.
5. На вторые сутки после старта мира будет ускорено изучение всех наук в 2 раза
6. Вероятность нахождения артефактов увеличена в 2 раза.
7. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
8. Шпионаж включен. Погибшие армии не приносят логи боя.
9. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
10. Разрешены все типы складов, укрытие армии.
11. Мы постараемся добиться дефицита энергии и еды в новом мире. Да здравствуют Лиенсу!
12. Игровой мир будет жить 3 месяца. Игроки набравшие лучшие показатели рейтинга будут премированы в своих основных мирах. Игровые кредиты смогут быть использованы в других мирах системы Пульсар (мы планируем открыть на этом сервере интернациональный мир на русском, немецком и английском языках) и продолжит традицию временных миров, если она понравится игрокам).
13. Реинкарнация будет включена. Стоимости по ресурсам будут снижены по сравнению с Единорогом, да и другими мирами классики, где Реинкарнация уже включена.
14. Из принципиальных особенностей нового мира:
через неделю после старта будет включено ускорение постройки не улучшеных добывающих зданий, многих других зданий принципиально важных для быстрого вхождения новичков в игру. Будет также снижена и стоимость постройки таких зданий. Изучение науки также будет ускорено.
Подробные настройки мира Пульсар
В мире Пульсар нет противоюнитности.
Какую минимальнуй часть войск победителя должен звалить проигравший что бы получить опыт за бой – 1 %
голые сумки не могут выиграть по весу
Сколько раундов поле команды отступить бьються стороны. При этом нет урона победителю – 2
Отступление в мире разрешено
Максимальное время раунда – 15 минут
Максимальное количество раундов в битве – 20
Учитывать ли при ограничении на одновременную отправку армий – да
Сколько можно одновременно отправить армий с соты – 70
Сколько всего армий может отправить игрок – 100
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте – 80
Сколько всего армий может быть у игрока – 200
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты для начала боя на соте – 0,2
Минимальное время раунда в турнах – 0,05
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон – 0,50
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания – 30 дней
Коофициент для расчета стоимости самостоятельного двиения юнитов (во время боя) -
0.0000100000
Коофициент для расчета стоимости перемещения юнитов не военного (торговля, перенос на колонии) - 0.0000010000
На сколько увеличиваеться апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 3000 раз
Время полета в комплексе – 1 час
Минимальное время движение – 2 час
Время движения между кольцами – 2 часа
Дополнительное время для движения на Мельсион – 1 час
Время в пути после которого начинает работать ускорение – 2 часа
Минимальное ускорение – 0,8
Максимальное ускорение – 1,5
Максимальное время пути – 12 часов
Сколько времени после активации щит готов к старту – 24 часа
Время активации щита – 1 час
Задержка в движении армии – 0,5 часа
Минимальное время работы щита – 6 часов
Максимальное время работы щита – 50 часов
НА сколько меньше чем время работы перезаряжается щит – в 2 раза
(настройки щита могут быть изменены, следите за объявлениями)
Премиум бонусу у расы воранеров и псолау действуют на все кроме энергии и еды
Не премиумные игроки имеют отрицательный бонус по энергии и еде в 15 %, если им не повезло родиться не лиенсу
Налог на грабеж энергии – 50 %
Налог на грабеж еды – 25 %
Налог на грабеж остальных ресурсов – 3 %
Шпионаж - включен
Какое максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты – 10
Максимальное количество зондов на соте – 100
Удорожание в производстве каждого последующего зонда – 1 %
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты – 168
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот – 20
Количество зондов которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж – 20
Максимальное кол-во зондов в группе стоящей на обороне – 200
Максимальное количество зондов в группе направленной для исследования – 150
Минимальное количество зондов которое гарантирует принесение хоть какого-то лога – 5
Ускорение в процентах с которым двигаются зонды в разведку и обратно – 150
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях – 12
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет востоновлена автоматически через некое время после боя - 0,4
Время в турнах, в течение которого будут автоматом востоновлена некая часть потерь обороняющегося – 24
Время реинкарнации – 24 часа
Стоимость реинкарнации – сейчас установлена, как на Единороге. Будет изменена в ближайшие дни. Будет дешевле.
Сколько снимаем с ресов которые возвращаеються с торга продовцу – 10 %
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 15 дней
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу – 45
Ограничение команд археологов – 300
Максимальное кол-во игроков в альянсе – 75
Максимальное количество колоний – 2
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижениии которого запрещается отправлять археологов – 4500
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков – 8
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов – 35 %
При отмене строительства теряется – 25 %
Минимальное время отпуска в турнах – 72
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков – 7
Заселение происходит по принципу – наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах – 60 секунд
Атакующая армия, умерев за один раунд не дает лог
Воровать ресурсы даже если в атакующей армии не осталось юнитов способных наносить урон не получится
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) – 500
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту соту за определенное время (1 час) – 30
1 раунд равен - 30 минутам
Время жизни мира - примерно 3 месяца. Точная дата закрытия будет объявлена.
Анализатор в мире отключен
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|