игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Игра в быстрых Сферах
 Добавлено: 22.05.2015 Тема: Объявление Автор: dada
  Приглашаем зарегистрироваться в одном из быстрых миров В Cфере Сириуса или Сфере Орла !

Сфера Сириуса открыта полгода назад в классической версии игры,  время на этом сервере идет в 6 раз быстрей обычных миров.
Но это не означает, что враги летают на вас 15 - 20 минут.
Очень интересный формат сервера, который уже демонстрирует хороший онлайн и число боев. Не надо боятся, что Вы опоздали на этот паровоз. Развиться в этом мире можно очень быстро.

Регистрация в Сириусе http://www.dsga.me/ds/reg_wizard.php

Сфера Орла открыта в DestinySphere Unlimited в апреле. Время на этом сервере идет в 3 раза быстрей обычных миров.
Этот мир лучше всего подходит для быстрого развития с последующем переездом в обычные миры, в том числе и классической версии. (такие переезды будут открыты с осени).

Регистрация в Орле http://www.ds-game.ru/ds/reg_wizard.php

Ниже приведены подробные настройки обоих серверов.

Сфера Сириуса


Общая идеология мира - мир для занятых людей, в то же время желающих активной игры. Открыл ворота, поиграл и закрыл.
Игровой турн - 10 минут (6-кратное ускорение)
Тип игрового сервера - "Все против Всех".
Полеты примерно от 1,5 до 3 часов.
Закрытие ворот - 3 часа.

Число обычных колоний - 2. (понимаем желательность для игроков 3 колоний, посмотрим на работоспособность сервера на требуемой нам скорости)
Число временных колоний в 1 руках - до 2 ух.
Без шпионажа.
С времянками (макс. 1 штука в руки).
С небольшим апкипом при обладании собственным форсом.
С проблемой в организации жизни сборок - будет введен прогрессивный апкип именно на вылет сборок.
Переезды по домашкам - бесплатно 1 раз в месяц.
Точности настроек трансферов, полетов, и связанные с ними настройки укрытий щитов и закрытия ворот еще прорабатываются.
Основные настроечные параметры мира будут опубликованы на днях.

Особенности регистрации в новом мире.

В Сфере Сириуса можно регистрироваться имея обычный аккаунт или "открытый" на все миры или начать играть с нового аккаунта, тогда вам насыпят очень много стартового бесплатного премиума. Объединять новые аккаунты в игре со своими старыми аккаунтами, чтобы перетащить бесплатный премиум не "по-пацански", не делайте этого, пожалуйста. Мы потом такие сделки проверим и премиум спишем не смотря на протесты и потраченные деньги на объединение аккаунтов.


Основные настройки Сириуса.


Игровой турн 10 минут.
Одновременно можно строить 18 домиков.
Закрытие ворот 3 часа.
Открытие ворот 1,5 часа (?).
Шпионажа в мире нет.

Военные настройки.
Максимальная длина раунда 10 минут.
Практические настройки длины раунда требуют коррекции при участии актива мира (формулу слегка поменяли).
Максимальное число раундов 20.
Артефакты в атаке - есть, 2 штуки.
Вероятность спалить артефакт в атаке - 25 %
Можно защищать соседей в комплексе, в альянсе, свои соты.
Для начисление БО достаточно завалить 1 % от войск врага.
Число армий в полете на соте и так далее увидите в военной базе, все это можно и нужно настраивать в процессе игры.

Движение.
Варианты ускорения-замедления 10 % - 100 %.
Движение по зеркалу плюс 1 сота примерно 1,5 часа.
Движение в соседний комплекс 1 часа (?).
Движение внутри комплекса 30 минут.
Движение в конец кольца 2 - 2,5 часа (пока кольца маленькие)
Движение на другое кольцо на максимальное расстояние примерно 3 часа.

Защита новичков.
Защита новичков действует 7 дней.
Лиги выключены, дабы не грузить систему, а там посмотрим.
В начальный период игры - нет трофеев.
Нет потерь с вывоза.
Нет гуманных фич по недовывозу у игроков младших уровней.

Торговля.
Торговля всех со всеми, юниты торгуются обычно, налогов и коридоров нет.
Торговые лоты можно выставить максимально на 2 дня (288 турнов)
Можно выставить 500 лотов.
С торговли ресурсные лоты возвращаются с потерей всего 1%.

Силовой щит.
Максимальное время работы силового щита - 288 турнов
Время активации силового щита - 3 турна
Время готовности силового щита к включению - 144 турнра
Задержка в движении армии после отключения силового щита - 3 турна
Минимальное время работы силового щита - 24 турна

Религия.
Время на принятие религии - 144 турнов
Время на выход из религии - 144 турнов

Дом отдыха
Минимальное время работы дома отдыха - 288

Максимальное количество членов в альянсе - 50
Налог на залоги при заключении мира - 5 %

Компенсация при уничтожении артефактов - по максимальной схеме (как в Орионе и Змееносце).


Апкип.
Потребление на соте 0.0000025000
Потребление в наступлении, трансфере и торговле плюс 0.0000010000

Хранилища.
В мире работают оба типа складов - и склады и хранилища.
При этом, важное изменение - средние хранилища хранят ресурса, добываемого за 8 турнов, а не за 5, как было у наших пращуров.

Подробные настройки Сферы Сириуса http://destinysphere.ru/ds/WorldOptions.html
Регистрация в Сириусе http://www.dsga.me/ds/reg_wizard.php


Сфера Орла

Приглашаем ветеранов и новичков в новый ускоренный мир "Сфера Орла" в версии игры Destiny Sphere Unlimited.
Адрес DS Unlimited: www.ds-game.ru

Это ускореный мир для быстрого развития и вливания в ряды игроков старых миров.
Коммюнити DS Unlimited своим существованием доказало, что геймплей не предполагающий безвозмездную передачу имущества от игрока к игроку имеет своих поклнонников.
Легкость организации сборок нравится далеко не всем.

Тип игрового мира "Все против всех".
Игровой турн 20 минут.

Нет шпионажа.
Полеты не быстрые на короткие расстояния, но очень быстрые по кольцу.
Через полгода можно будет переехать в Весы, Дракон и Телец или миры с которыми смогут объединиться эти миры в будущем.
(есть достаточно твердые планы по объединению Весов и Волка и так далее).
Если в игровом мире будут заинтересован более менее широкий круг игроков, то мы сможем оставить его работать в постоянном режиме.

Основные настройки Орла:


Скорость мира - 20 минут за турн (стандарт 60 минут за турни)
Одновременно можно строить - 18 зданий
Прятать армию - разрешено
Максимальное время укрытия армии - 108 турнов
Отступление - разрешено.
После нажатия кнопки отступить армии бьются текущий и еще 2 раунда.
Максимальная длина раунда - 15 минут.
Для начисления боевого опыта достаточно убить - 1 % от армии противника.
Одновременно можно отправить с соты 100 армий.
Можно иметь на соте - 100 армий.
Всего можно отправить 180 армий
Можно иметь - 300 армий.
На одну соту можно отправить 1000 армий за 24 часа
От одного игрока в час можно отправить 100 армий на 1 соту.
Артефакты в атаке - сначала только 1 .
Ускорять постройку армии - можно.

Реинкарнация - на старте мира выключена любая.
Апкип 0.0000200000 (как в Сфере Весов)
При движении добавляется только 0.0000020000

Максимальное время движения в турнах - 240
Минимальное ускорнение - 0.1
Максимальное ускорение - 1.50
Время полета в комлексе - 3 турна
Время движения между кольцами 5 турнов
Время пути в турнах, после которого начинает работать ускорение - 4 турна
Минимальное время пути в турнах - 6
Время защиты новичков - 10 дней
Максимальная армия до слета защиты новичков - 8 звезд
Трофеи - пока отключено
Потери вывоза с игроков младших уровней - пока выключено
Потери по дороге - только 15 % света.

Шпионажа - нет
Активация силового щита 3 турна
Щит готов к старту 600 турнов
Максимальное время работы щита 600 турнов
Минимальное время работы щита 60 турнов
Щит перезарежается в 2 раза быстрей, чем время его работы

Колонии - 2.
Артефакты временные, с исключительно длинным сроком службы
Так 2 - 3 года, кроме совсем уж мелких. Для них время службы 1 год

Есть случайная рендомная защита соты от ограбления вплоть до 6 турнов после открытия ворот (против открывающих ворота мультов).

Торговый лот можно выставить на 480 турнов


Подробные настройки Сферы Орла http://ds-game.ru/ds/WorldOptions.html

Регистрация http://www.ds-game.ru/ds/reg_wizard.php

 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений