|  Разработчики скорректировали шкалу раздачи звезд армиям - в целом, звезды "потяжелели".(Одна звезда - это логарифм по основанию 12 от веса армии в энергии, делеленного на 1000. Раньше было по основанию 10. Результат округляется в большую сторону, то есть если по формуле у армии 3,1 звезда, то мы присваиваем ей 4 звезды.)
 Звезды по новому (Все в энергии!!): 1 звезда до 12 0002 звезды до 144 000
 3 звезды до 1 728 000
 4 звезды до 20 736 000
 5 звезд до   248 832 000
 6 звезд до   2 985 984 000
 7 звезд до   35 831 808 000
 8 звезд до  429 981 696 000
 9 звезд до  5 159 780 352 000
 10 звезд до 61 917 364 224 000
 
 и тд по таблице
 
 Раньше :
 1 звезда до 10 000
 2 звезды до 100 000
 3 звезды до 1 000 000
 4 звезды до 10 000 000
 5 звезд до   100 000 000
 6 звезд до   1 000 000 000
 7 звезд до   10 000 000 000
 8 звезд до   100 000 000 000
 9 звезд до   1 000 000 000 000
 [b]В связи с этими изменениями изменился расчет времени раунда.[/b]Игроки это заметили и попросили нас дать комментарии.
 Считаем уместным наконец-то выложить в открытый доступ формулу вычисления раунда боя: Если армия аттакера больше армии защитника,Время раунда = Вес защиты / Вес атаки * Базовое время раунда * (Количество звезд в армии атакера / 2)
 Если армия защитника больше армии аттакера,Время раунда = Вес атаки  / Вес защиты* Базовое время раунда * (Количество звезд в армии защиты/ 2)
 Где Базовое время раунда  - BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER * TURN_TIME * 60
 Где BATTLE_ROUND_TIME_MULTIPLIER - 0,3 (в обычных мирах)
 TURN_TIME - 60 или 30 для Тера Новы, Стрельца и Змееносца
 |